Политика Безопасности
Защита покупателя прежде всего!
Покупая в нашем интернет магазине, вы можете быть уверенны на честное сотрудничество и полую безопасность сделки. Мы идем навстречу своим покупателям и при возникновении любых непредвиденных ситуаций пытаемся решить их вместе, не оставляя клиентов ни с чем. Нам важно заключить с вами доверительные отношения и подарить только положительные эмоции от покупки нашего товара.
Благодаря большому накопленному опыту, мы выделили основные пункты, при которых вы можете рассчитывать на полный возврат средств, ремонт или на замену товара:
— Товар не пришел почтовым отправлением или служба доставки сообщила о потере. В этом случае не нужно долго ждать, как только вы будите, осведомлены о данной проблеме, сразу сообщите нам на адрес электронной почты support@blacktel.ru. Наша служба поддержки поможет разобраться в сложившейся ситуации, и сообщит о дальнейших действиях.
— Товарная позиция не соответствует своим характеристикам. Стоит знать, что все телефоны и смартфоны проверяются перед отправкой, а характеристики, представленные на нашем сайте, соответствуют заявленным, так как пишутся напрямую с телефона. Мы не отвечаем за сторонние ресурсы и не можем полностью гарантировать честность изготовителя. Если вы столкнулись с несоответствием, обратитесь к нам, и мы рассмотрим варианты замены устройства с доплатой или без.
— Телефон не понравился или более не нуждаетесь в покупке. В этом случае наш интернет магазин возместит полную сумму товара, но согласно с законом РФ, покупатель обязан возместить стоимость доставки и иных расходов интернет магазину. В случае отказа возмещения убытков, ИМ оставляет право обратиться в суд с целью взыскания долга.
— Выявлена неисправность, устройство нуждается в ремонте. Подробнее об этом вы можете узнать в рубрике Гарантия. Попадая под гарантийный случай, вы можете рассчитывать на замену, ремонт или полный возврат средств.
Будьте благосклонны, и ваша терпимость вознаградиться!